Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Всем привет! После поездки в августе на юга на своей машине, решил досрочно поменять масло, т.к. поездка была в жару +36С, температура масла порой доходила до 120С (температура ОЖ просто замерла на 90С) при скорости движения 120-140 км/ч. Предыдущее ТО-2 было проведено в феврале с пробегом 15600 км, сейчас 02.10.2016г. пробег составляет 24500 км. Ну, что ж начнем: расходники приобрел НЕ у дилера (!) по двойной цене, а в проверенном магазине. Кстати, у VW групп какой-то ребрендинг произошел и наклейки на канистре с маслом и коробке с масляным фильтром теперь стали выпускаться другие. Продавец сказал, не пугайтесь, наоборот берите, пока подделывать не научились.

Полный размер

новая упаковка расходных материалов

Полный размер

коробка масляного фильтра (оригинал)

Полный размер

силуэты машинок внизу — новая философия VW

Полный размер

слева — старый оригинал, справа — тоже оригинал (в новой упаковке)

Полный размер

оборотная сторона канистр с маслом (снято на мобильник!)

Воздушный фильтр купил неоригинальный Mann-овский (фото отсутствует). Из инструментов нам пригодятся буквально несколько ключей: головка Torx марки CR-V T25 для отворачивания саморезов пластиковой защиты и защиты поддона картера:

Полный размер

головка торкс


головка на 13 с ключом-трещоткой для отворачивания 5 болтов крепления основной защиты картера из стального листа. А также накидной ключ х19 для отворачивания сливной масляной пробки. Да, кстати, новую пробку я не покупал, судя по её состоянию у меня возникло ощущение, что её и в прошлый раз никто не менял.

пробка из интернета

Какой-либо деформации уплотнительного кольца и смысла в её замене не вижу.
Непосредственно сам процесс замены масла нигде не стал искать-читать-смотреть, достаточно было убедиться, что масляный фильтр находится в доступной зоне и его реально отвернуть руками безо всяких приспособлений.

Полный размер

всё сделано по-человечески и для людей


Короче, глушим машину, ставим на ручник, спускаемся в яму и головкой торкс отворачиваем сначала пластиковую накладку

Полный размер

пластиковая накладка, частично снятая с креплений


а затем и основную защиту поддона картера. После чего берем головку х13 и трещоткой отворачиваем пять болтов крепления металлического листа защиты поддона.

Полный размер

угадай, в какой коробке поддон картера двигателя ))


Увидев движок снизу, немного растерялся — где спрятана сливная пробка? Сразу вспомнил прикол, рассказанный приятелем на работе, как один чудак у себя в гараже слив масло с машины, залил свежее масло и не понял почему у него по щупу вылазит двойной уровень (?) А ему и говорят, так ты с коробки наверное слил, а в движок налил "сверху" ещё канистру масла :)
После недолгих поисков нашел точку слива

Полный размер

хорошо не стал отворачивать датчики ))

Процесс слива отработки такой же, как и везде: готовишь тару под старое масло, воронку и потихоньку выкручиваешь рукой пробку, чтоб не уронить её в воронку.

Полный размер

масло сливается здесь


После того, как старое масло слито, отворачиваем старый масляный фильтр, легко и непринужденно.

Полный размер

Полный размер

его внутренности

Полный размер

сравнение: слева — новый, справа — старый фильтр

Полный размер

слева новый, справа — старый (говорят, по буквам GF и FF определяют производителя или место производства)

Берем новую канистру, взбалтываем все присадки. Достаем из коробки новый масляный фильтр (мембрана ничем не защищена, это минус VW) и пытаемся налить в него масла )) У меня ничего не получилось, пробовал плоской отверткой аккуратно понажимать в разные места в поиске клапана, чтобы масло ушло, но безрезультатно. Смазал лишь кольцо и навернул фильтр на место. Затем залил масло в заливную горловину прямо так, без воронки. Тут есть неудобство, т.к. лить приходится тонкой струйкой, иначе масло побежит через край (особенности устройства). По щупу контролируем уровень залитого масла. Когда с маслом закончили — ставим на место защиту картера двигателя, возвращая на место все болты и саморезы.

Полный размер

скажите, то тряпки в кадре, то газеты — на то и гаражный ремонт ))


Пускаем двигатель, убеждаемся, что всё Ок. В качестве бонуса отмыл (со снятием) своей машине защитный пластиковый кожух под капотом.

Полный размер

красотища!


p.s. не обошлось без косяков )) Видимо, зря в воскресенье затеял обслуживание машины — бога гневил. Поскольку гараж коротковат (сзади в углу погреб), решил немного переставить машину, прижавшись к стенке, буквально сдал метр "вперед-назад". Вышел и увидел искореженную новую канистру с маслом, которая чудом не лопнула. Видимо наехал передним колесом.

Полный размер

олень ))

Полный размер

не бросай под колесами !



X

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками

Как заменить масло в тигуане своими руками