Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Предварительный тур. Визитная карточка и эссе

Сроки подачи материалов до 19 апреля.

Площадка этапа: сообщество

1 часть предварительного тура - визитная карточка «Я – интересный человек».

Визитная карточка состоит из 2-х частей: представление себя и иллюстрирование особенностей деятельности психолога. Визитка должна быть оформлена в виде презентации или видеоролика (в любом редакторе).

Критерии оценивания:

  • наличие общей идеи, объединяющей все части визитной карточки;
  • креативность в изложении идей и способах их предъявления;
  • логичность в построении материала;
  • целостность и законченность продукта -визитка отражает уникальный и неповторимый образ участника, представляет собой единый законченный продукт с позиции содержания и технического воплощения, а не просто представляет собой перечисление слайдов
  • степень эстетического воздействия;
  • лаконичность.


2 часть предварительного тура – эссе «Я психолог Нашей новой школы»

Работа должна соответствовать жанру эссе, представлять собой изложение в образной форме личных суждений, взглядов и представлений, подкрепленных аргументами и доводами по заданной теме. Объем эссе не более 5 тысяч знаков с пробелами.

Подробно ознакомиться с тем, как написать хорошее эссе можно по ссылкам

Критерии оценивания:

  • соблюдение жанра;
  • глубина раскрытия темы;
  • логичность изложения;
  • креативность (притча, сказка, метафора и т.п.) в изложении материала;
  • эмоциональность;
  • конкретность;
  • лаконичность;
  • использование современных Интернет-сервисов для представления эссе(например, Google-документов, scribd.com, Live@edu;
  • отражена системная работа психолога.

Примеры эссе и их креативные особенности:

-необычное начало эссе: художественное описание ситуации (без объявления проблемы, которая раскрывается в последующем содержании).

-использование авторских стихов.

- стиль изложения с элементами самоиронии.

- раскрытие основной мысли через использование аналогий с предметными (математическими) понятиями, использование рисунков.

- раскрытие темы через постановку основных проблем профессионального поля деятельности.

- форма эссе: письмо.

- подкупающая искренность. Высокая степень самораскрытия.

- постановка вопросов к самому себе.

- раскрытие темы через опровержение известной истины.

- оригинальная форма эссе.

- использование рисунков.


Важно: Материалы предварительного этапа можно (по желанию участника) разместить для общего просмотра воспользовавшись одним из бесплатных сервисов (Гугл-документы, Live@edu, prezi.com, scribd.com или любыми другими). Главное условие, чтобы документ мог быть просмотрен любым пользователем в режиме онлайн, не прибегая к скачиванию. В этом случаи в библиотеку сообщества загружается не документ, а ссылка на него. За размещение материалов предварительного этапа с использованием Интернет- технологий будут начисляться дополнительные балы. Более детально познакомиться с Интернет-технологиями размещения материалов вы можете по следующим ссылкам:


Технические требования к оформлению материалов предварительного этапа

  • Презентация для визитной карточки создается с использованием Microsoft Office PowerPoint, Photostory/Movie Maker, и т.д.(Примечание: Если у вас установлен Microsoft Office 2003, а документ предоставлен автором в формате Microsoft Office 2007, вы можете ознакомиться с таким документом воспользовавшись конвертером, который )
  • Эссе оформляется в формате DOC (с использованием программ Microsoft Office Word, Open Office Writer или пр.). Шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, интервал одинарный.(Примечание: Если у вас установлен Microsoft Office 2003, а документ предоставлен автором в формате Microsoft Office 2007, вы можете ознакомиться с таким документом воспользовавшись конвертером, )
  • Материалы представляются на русском языке.
  • Если визитная карточка представляет собой несколько файлов, то они архивируются и размещаются единым архивом
  • Материалы, размещаемые непосредственно на портале «Сеть творческих учителей», должны быть представлены в электронном виде, объемом, не превышающим 3,5 Мб.
  • В случае необходимости представления работы объемом от 3,5 Мб до 15 Мб (используйте оптимизацию фотографий!), данный вопрос согласовывается по электронной почте любого члена команды организаторов (приведены в низу документа).

- Материалы, превышающие объем 15 Мб (используйте оптимизацию фотографий!), должны быть размещены автором на любом внешнем ресурсе. В библиотеку сообщества «Сетевое методическое объединение психологов образования» в таком случае, загружается только ссылка.


По результатам оценивания представленных работ членами жюри, на основании рейтинга, будут отобраны 60 человек, которые допускаются к участию в основном туре.

Основной тур. Первая часть. (19 – 28 апреля)

Площадка этапа: сайт

Мастер-класс «Возможности использования Интернет-сервисов в работе педагога-психолога»

Цели:

1. Знакомство психологов с Интернет-сервисами и возможностями их использования в разных направлениях деятельности педагога -психолога.

2. Формирование банка приемов использования разных Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога.

На мастер-классе будут представлены различные виды Интернет-сервисов в контексте возможностей их использования в деятельности психолога образования.

Мастер–класс проходит в на сайте .

Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Первое задание фестиваля-конкурса «Использование психологом Интернет-сервисов для решения проблемы».

Цели:

1. Создание условий для овладения психологами технологией разработки мероприятий с использованием Интернет-сервисов.

2. Отбор разработок психологов, которые наиболее полно отвечают содержательным и техническим требованиям, а также формирование банка разработок с использованием Интернет.

Первое задание заключается в разработке и представлении проекта мероприятия с использованием Интернет-сервисов. Тема направления будет известна в день старта этапа.. В процессе выполнения задания конкурсант может использовать различные Интернет-сервисы по своему усмотрению.

Материалы размещаются в на сайте в виде вики–статьи. Ссылка на страницу размещения материала будет дана в день старта конкурсного испытания.

Критерии оценивания:

  • разработка оценивается на основании .

Основной тур. Вторая часть. (29 апреля – 8 мая)

Площадка этапа: сообщество , страница творческой группы .

Мастер - класс «Командные практики решения проблем»

Цель:

Знакомство психологов с технологией командного системного решения проблем и практическое применение способа.

В процессе мастер-класса конкурсанты познакомятся с командными практиками действия педагога-психолога для решения задач образовательного учреждения. Кроме того, им будет предложено разобрать ситуацию и построить общую модель ее решения в контексте командной системной работы.

Мастер–класс проходит в , страница творческой группы . Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.

Второе задание фестиваля–конкурса «Системная модель видения решения проблемы»

Цели:

1. Создание условий для практического применения психологами технологии системного решения проблем.

2. Отбор разработок, которые наиболее ярко отражают системные решений проблем и формирования банка решений.

Участникам конкурса будут предложены две ситуации, связанные с практической деятельностью психолога в образовательном учреждении, которые им надо будет разобрать и представить решение, основанное на использовании командных практик решения проблем. Одна ситуация является общей для всех, номер второй ситуации определяется согласно результатам жеребьёвки, которая проводится в режиме реального времени в рамках скайп –конференции. Время и место конференции будет сообщено отдельно.

Решения оформляются согласно общим правилам публикации материалов в и размещаются на странице

Критерии оценивания:

  • профессиональная компетентность;
  • методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективное решение проблемы;
  • целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
  • корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий;
  • соблюдение этических норм;
  • логичность в изложении материала;
  • достижение поставленной цели;

Основной тур. Третья часть. (10 – 19 мая)

Площадка этапа: Сообщество сайт

Мастер-класс «Технология использования метода проектов в работе психолога»

Цель:

Создание условий для овладения психологами технологией использования метода проектов в профессиональной деятельности, в том числе с использованием Интернет.

Задачи

1. Знакомство психологов с технологий использования метода проекта в профессиональной деятельности.

2. Включение психологов в разработку реального сетевого проекта.

На мастер-классе будет представлена технология создания проекта и возможности использования метода проектов в деятельности психолога образования. Кроме того, участники мастер-класса познакомятся с вариантами проектов и разработают единый проект ко дню Защиты детей, готовый для реализации. Мастер –класс проходит в сообществе на сайте . Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Третье задание фестиваля-конкурса « Создание проекта»


Цели:

1. Создание условий для практического применения психологами технологии проектного обучения.

2. Отбор проектов, которые максимально отвечают всем требованиям к сетевым проектам и формирование банка сетевых проектов.

Участникам фестиваля-конкурса будет предложено использовать полученные навыки проектирования на практике. Тема мероприятия будет известна в день старта. Критерии оценивания: разработка оценивается на основании .

Материалы размещаются в на сайте в виде вики–статьи. Ссылка на страницу размещения материала будет дана в день старта конкурсного испытания.

Финальный тур

Площадка сайт

Сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала страница творческой группы .

Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Мастер-класс с использованием ИКТ. Тема: «Делимся опытом и учим коллег в сети»

Площадка сайт

Цели:

1. Обобщение и трансляция авторского инновационного опыта участниками.

2. Трансляция возможности и технологии презентации психологами собственного опыта через сетевые мастер–классы.

3. Отбор разработок, которые в максимальной степени отвечают требованиям сетевого мастер-класса и отражают профессионализм участников.


Тема мастер-класса в рамках заданного направления выбирается по усмотрению конкурсанта.

Объявление победителей и подведение итогов фестиваля-конкурса 1.06.2010 года

Организационная схема фестиваля-конкурса

</p><tbody> </tbody>

этап

мероприятие

среда

сроки

Визитка

Визитка

Программы создания презентаций площадка –оператор Сеть творческих учителей)

До 19 апреля

Эссе

 Программы создания текстов (площадка-оператор «Сеть творческих учителей») »)

1 этап

Мастер-класс

Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)

19–28 апреля

Интернет сервисы и их возможности

Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)

2 этап

Мастер-класс

Форум, библиотека доков, новости (площадка-оператор «Сеть творческих учителей»)

29 апреля – 8 мая

Командные практики решения проблем

Форум, библиотека сообщества (площадка-оператор «Сеть творческих учителей»))

3 этап

Мастер-класс

Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)

10 –-19 мая

Проекты

Вики-статьи по шаблону ( площадка –оператор Сообщество «СоцОбраз»)

финал

Мастер-класс

Любые необходимые среды, площадка –оператор «Сеть творческих учителей», «СоцОбраз»)

 20 мая - 31 мая

Подведение итогов Фестиваля-конкурса Объявление победителя, подведение итогов Площадка/оператор - "Сеть творческих учителей", "СоцОбраз" 1 июня

X

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог

Представление на конкурс психолог