Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

 

 

Решил поменять решетку радиатора на алюминиевую. Для этого была куплена решетка размером 250Х1000. Но реально хватило бы 200Х900. Это все.

Открываем капот и откручиваем 6 шурупов которые держат верх решетки. Немного оттягиваем ее и изнутри снимаем с нижних крепежей.


Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие.


В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.


С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину как на хетче (та, что с шильдиком). Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу.


Берем картон и вырезаем шаблон. Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к сетке скрепками. Очень удобно. Шаблон никуда не съезжает.


Вот на этом этапе еще не поздно остановиться. Но немного подумав, я решил не останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.
Берем что то удобное для резки пластмассы (в моем случае это были ножницы по металлу) и вырезаем пластмассовую сетку. Конечно, можно не вырезая, сверху на нее наложить алюминиевую сетку, но по-моему ее лучше не оставлять. Т.к. первое — она будет видна и соответственно будет портить эстетический вид, второе — она будет создавать дополнительное сопротивление воздуха идущего к радиатору.


Через 15 минут решетка выглядела вот так.


Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Я приложил сверху хромированную рамку и прикрутил. Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.


Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не убирать, т.к. ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для сетки.


Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они будут держать алюминиевую сетку с задней стороны. В таком виде их не видно. Хотя вы, может, придумаете что-нибудь другое.


Собираем все три части решетки заднюю+сетку+хромированную рамку. Хочу добавить, что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной рамке. Так вот, под покрытием тоже хром! Я предположил, что сначала вся рамка была покрыта этим хромом, а потом докрашена черным. В общем если хотите, чтобы блестела вся решетка можно это покрытие снять. Я правда не знаю как это сделать не повредив блеск.


Все лишнее вверху сетки я отрезал, обработал напильником чтобы не царапаться и прикрутил несколько саморезов для прочности.


Ставим решетку на место и получаем результат.

P.S. Итогом лично я остался не совсем доволен, т.к. хотел убрать среднюю блестящую перекладину. Но по-моему, и так смотрится неплохо. Удачи.

Оставте комментарий

загрузка...



X

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек

Решетка радиатора своими руками лачетти хэтчбек